Окраска деталей из углеродного волокна

Окраска деталей из углеродного волокна

Как правило, покраска автомобиля целиком требуется в редких случаях. Чаще в ремонте нуждаются небольшие части машины, например, бампер, дверь или крыло.

Появились вмятины или царапины на какой-либо части авто? Внешний вид автомобиля перестал радовать?

Мы устраняем любые недостатки на кузове и возвращаем автомобилю привлекательность!

На сегодняшний день это самый распространенный вид покраски. К нему прибегают в тех случаях, когда повреждена значительная часть детали (30% площади детали и более), и локальный ремонт становится невозможен. Как правило, полная покраска детали производится с разборкой детали, а по необходимости и ее демонтажем.

Также к полной покраске детали приходится прибегать при повреждении элемента автомобиля, окрашенного в серый металлик (серебро). Например, практически невозможно осуществить качественный ремонт повреждения на середине детали окрашенной в серебро локально. Или, к примеру, для того чтобы устранить все сколы на капоте или бампере необходимо перекрашивать деталь полностью.

При выполнении такого вида ремонта особое внимание необходимо уделять подбору цвета. Это обусловлено тем, что покраска осуществляется «в стык» т.е. нельзя скрыть разницу в оттенках лессировкой. В результате при непрофессиональном подборе разница в цвете между ремонтной деталью и заводской покраской видна невооруженным глазом. В связи с этим необходимо выбрать станцию со своим профессиональным компьютерным подбором.

Запишитесь на ремонт и получите бесплатную консультацию